Актуальная информация для граждан

Актуальная информация для граждан

Об информационных системах "Социальный путеводитель Югры", "Доступная среда" и Портал социальных услуг

ПОРТАЛ СОЦУСЛУГ

Позволяет:

· заказать социальное такси;

· нанять сиделку;

· нанять специалиста для кратковременного присмотра за ребенком;

· получить услуги по сурдопереводу;

· найти добровольцев (волонтеров) по поиску помощника для организации приёмной семьи для пожилого гражданина.

Вход на Портал организацией и гражданином осуществляется через Единую систему авторизации (Единая система), что предполагает наличие регистрации на портале «Госулсуги»

   

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение Доступная Югра создано для информирования населения о состоянии доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, информации и связи, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Приложение позволяет:

·  Сориентироваться на месте при помощи подробной карты автономного округа, найти ближайшие с вашим местоположением объекты инфраструктуры. 

·  Найти необходимые объекты инфраструктуры по их названию, получать визуальную информацию о состоянии доступности для отдельных категорий инвалидов.

·  Фильтровать найденные по местоположению или названию объекты в зависимости от их сферы деятельности.

·  Получить подробную информацию об объекте: его наименовании, месте положения, контактных данных организации, состоянии доступности для отдельных категорий инвалидов и прочую информацию.

·  Оставить обратную связь о доступности организации, недостоверности указанных сведений о доступности объекта или отсутствии указанного на карте объекта, с возможностью прикрепить фото материалы.

Приложение доступно для платформ iOS и Android

 

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Навигация по социальным услугам, доступным для жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Позволяет осуществлять поиск доступных социальных услуг и мер социальной поддержки в зависимости от жизненной ситуации пользователя.

Для каждой из услуг доступна подробная информация, контактные данные мест получения услуги, навигация к местам получения услуги с использованием картографического приложения в мобильном телефоне.

Содержит актуальную, автоматически пополняемую из открытых источников(data.admhmao.ru) базу данных услуг и мест их получения.

Не собирает и не отправляет никакие данные пользователя на внешние ресурсы - подбор услуг производится непосредственно на телефоне.

Приложение доступно для платформ iOS и Android

 

 

 

     


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Правила внутреннего распорядка

Все работники учреждения обязаны:
3.1. Работать добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации учреждения и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для полезного труда... [подробнее]

Перейти в раздел

Как получить социальную услугу в ХМАО-Югре

Договор о предоставлении социальных услуг заключается между поставщиком социальных услуг и гражданином либо его законным представителем в течение суток со дня представления ИП поставщику социальных услуг. В договоре должны быть определены предоставляемые социальные услуги, перечисленные в ИП, и их стоимость в случае, если они предоставляются за плату.Скачать брошюру