Актуальная информация для граждан

Актуальная информация для граждан

Порядок подачи гражданами обращений, жалоб, предложений по вопросам качества оказания социальных услуг

Граждане, получающие социальные услуги в учреждении, вправе обратиться с предложением, обращением, жалобой на качество полученных услуг. Жалоба может быть подана в письменном виде при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт учреждения, а также высказана в устной форме на приёме руководителя учреждения. Обращение, содержащее жалобу, поступившее в электронном виде, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Обращения, поступившие в иной форме, регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления. Ответ на письменное обращение направляется гражданину после всестороннего объективного рассмотрения и принятия соответствующих мер в течение времени, определённого законодательством, как правило, в течение 30 календарных дней, в форме, указанной в обращении гражданином (отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт учреждения).
Письменные обращения принимаются:
• При личной подаче адресу: Сургутский район, пгт. Барсово, ул. Сосновый Бор, 34, административное здание, 3 этаж, приемная,
• понедельник — с 9.00 до 18.00, вторник — пятница — с 9.00 до 17.00, перерыв — с 13.00 до 14.00.
• Почтовым отправлением по адресу: ул. Сосновый Бор, 34, г.п. Барсово, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628450
• по факсу: 8 (3462) 74-05-55
• по электронной почте: Aprel@dtsznhmao.ru
• через официальный сайт учреждения: вкладка «Контакты. Обратная связь» на главной странице официального сайта учреждения www.centr-aprel.ru.
 Предложения, пожелания по улучшению работы учреждения могут быть высказаны лично руководителю учреждения на приёме: в четверг, пятницу с 16.00 до 17.00 часов г.п. Барсово, ул. Сосновый Бор, 34, административное здание, 3 этаж,
кабинет директора. Запись на приём по тел.: 8 (3462) 740 555
Подать жалобу в Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району
• почтовым отправлением по адресу: 628400, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, пр. Мира,44/2, (3 этаж)
• по факсу: 8 (3462) 52-98-05
• по электронной почте: surgg@dtsznhmao.ru
Нормативно-правовая база:
Федеральный Закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; приказ Депсоцразвития Югры от 20 июня 2014 года № 434-р «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в учреждения, подведомственные Депсоцразвития Югры»; приказ БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель» от 12.11. 2015 № 309 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель».
Образец заявления для подачи обращений, жалоб можно скачать на сайте Учреждения. 

Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Правила внутреннего распорядка

Все работники учреждения обязаны:
3.1. Работать добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации учреждения и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для полезного труда... [подробнее]

Перейти в раздел

Социальное сопровождение

Информационно-методический сборник "Опыт работы по внедрению социального сопровождения семей с детьми"

[подробнее]

Перейти в раздел

Как получить социальную услугу в ХМАО-Югре

Договор о предоставлении социальных услуг заключается между поставщиком социальных услуг и гражданином либо его законным представителем в течение суток со дня представления ИП поставщику социальных услуг. В договоре должны быть определены предоставляемые социальные услуги, перечисленные в ИП, и их стоимость в случае, если они предоставляются за плату.Скачать брошюру

Исполнение услуг


Документы для скачивания 1 - 20 из 60
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Перейти в раздел