Анкетирование

1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:

повторно  
 754 (51%)
впервые  
 715 (49%)

2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:

хорошо информирован (а)  
 1467 (100%)
слабо информирован (а)  
 2 (0%)
не информирован(а)  
0 (0%)

3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

полностью  
 1467 (100%)
частично  
 2 (0%)
условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)  
0 (0%)

4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

да  
 1469 (100%)
нет  
0 (0%)

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

да, всегда и в любой ситуации  
 1468 (100%)
скорее, нет  
 1 (0%)
абсолютно нет  
0 (0%)

6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:

очередь на получение услуг отсутствует  
 1459 (99%)
незначительный период пребывал (а) в очереди  
 10 (1%)
период ожидания в очереди длительный  
0 (0%)

7. Удовлетворяет ли Вас качество питания:

полностью  
 1464 (100%)
частично  
 5 (0%)
не удовлетворяет  
0 (0%)

8. Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:

полностью  
 1468 (100%)
частично  
 1 (0%)
не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)  
0 (0%)

9. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:

полностью  
 1465 (100%)
частично  
 3 (0%)
не удовлетворяет  
 1 (0%)

10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

полностью  
 1469 (100%)
частично  
0 (0%)
не удовлетворяет  
0 (0%)

11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

да  
 1467 (100%)
пока не знаю  
 2 (0%)
нет  
0 (0%)