Анкетирование

  1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)
    1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
    Да  
     43 (98%)
    Нет, так как  
     1 (2%)
  2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  4. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  5. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  6. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  7. 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  8. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  9. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  10. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  11. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  12. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  13. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  14. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
    Да  
     43 (97.73%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  15. 15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
    Укажите Ваши предложения  
     42 (95.45%)
  16. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
    17. Ваш пол
    Женский  
     38 (86%)
    Мужской  
     6 (14%)
  17. 18. Ваш возраст
    укажите сколько Вам полных лет  
     44 (100%)
  18. 19. Укажите к какой группе Вы относитесь?
    Иная категория (укажите какая именно)  
     24 (55%)
    Семья, имеющая ребенка-инвалида  
     11 (25%)
    Пожилые граждане  
     5 (11%)
    Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья;  
     2 (5%)
    Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
     1 (2%)
    Инвалиды  
     1 (2%)
    Молодые инвалиды  
    0 (0%)
  19. 20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
    полустационарная форма социального обслуживания  
     42 (95.45%)
    стационарная форма социального обслуживания  
    0 (0%)
    социальное обслуживания на дому  
    0 (0%)