Анкетирование

Анкетирование
  1. 1. Укажите к какой группе Вы относитесь?
    Семья, находящаяся в социально опасном положении  
     128 (43.69%)
    Иная категория (укажите какая именно)  
     112 (38.23%)
    Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, ребенка-инвалида  
     41 (13.99%)
    Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
     14 (4.78%)
  2. 2. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?
    Да  
     293 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
    Указать, что именно не удовлетворяет  
    0 (0%)
  3. 3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?
    Да  
     293 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
    Указать, что именно не удовлетворяет  
    0 (0%)
  4. 4. Удовлетворяют ли Вас наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью?
    Да  
     277 (95%)
    Нет  
     16 (5%)
    Указать, что именно не удовлетворяет  
    0 (0%)
  5. 5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации?

    - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
    Да  
     248 (85%)
    Нет  
     45 (15%)
  6. - наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения)
    Да  
     291 (99%)
    Нет  
     2 (1%)
  7. - наличие и доступность питьевой воды
    Да  
     277 (95%)
    Нет  
     16 (5%)
  8. - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
    Да  
     293 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  9. - санитарное состояние помещений организаций
    Да  
     293 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  10. - транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте)
    Да  
     219 (75%)
    Нет  
     74 (25%)
  11. - наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения)
    Да  
     216 (74%)
    Нет  
     77 (26%)
  12. - доступность записи на получение услуги по телефону
    Да  
     293 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  13. - доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения)
    Да  
     290 (99%)
    Нет  
     3 (1%)
  14. - доступность записи на получение услуги при личном посещении учреждении
    Да  
     293 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  15. 6. Оцените своевременность оказания услуги
    Своевременно  
     293 (100%)
    Не соответствует  
    0 (0%)
    Указать, что именно не соответствует  
    0 (0%)
  16. 7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации?

    - наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
    Да  
     292 (100%)
    Нет  
     1 (0%)
  17. - наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
    Да  
     292 (100%)
    Нет  
     1 (0%)
  18. - наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению
    Да  
     289 (99%)
    Нет  
     4 (1%)
  19. - наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории
    Да  
     293 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  20. - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
    Да  
     292 (100%)
    Нет  
     1 (0%)
  21. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию
    Да  
     293 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
     
    0 (0%)
  22. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги
    Да  
     293 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
     
    0 (0%)
  23. 10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию?

    - по телефону
    Да  
     293 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  24. - по электронной почте
    Да  
     292 (100%)
    Нет  
     1 (0%)
  25. - с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)
    Да  
     292 (100%)
    Нет  
     1 (0%)
  26. 11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
    Да  
     293 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
     
    0 (0%)
  27. 12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов)?
    Да  
     293 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
     
    0 (0%)
  28. 13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
    Да  
     293 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
     
    0 (0%)