Анкетирование

  1. Опрос 2024
    01.01.2024 00:00:00 - 31.12.2024 00:59:00
    Голосов: 32
    1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)
      1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    4. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    5. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    6. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    7. 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    8. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    9. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    10. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    11. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    12. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    13. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    14. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
      Да  
       32 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    15. 15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
      Укажите Ваши пожелания  
       32 (100%)
    16. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
      17. Ваш пол
      Женский  
       18 (56%)
      Мужской  
       14 (44%)
    17. 18. Ваш возраст
      укажите сколько Вам полных лет  
       32 (100%)
    18. 19. Укажите к какой группе Вы относитесь?
      Иная категория (укажите какая именно)  
       32 (100%)
      Пожилые граждане  
       0 (0%)
      Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья;  
       0 (0%)
      Семья, имеющая ребенка-инвалида  
       0 (0%)
      Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
       0 (0%)
      Инвалиды  
       0 (0%)
      Молодые инвалиды  
       0 (0%)
    19. 20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
      полустационарная форма социального обслуживания  
       32 (100%)
      стационарная форма социального обслуживания  
       0 (0%)
      социальное обслуживания на дому  
       0 (0%)