Анкетирование

В каждом вопросе выберите один вариант.
1. Укажите к какой группе Вы относитесь?*
2. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?*
3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?*
4. Удовлетворяют ли Вас наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью?*
5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации?

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью*
- наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения)*
- наличие и доступность питьевой воды*
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений*
- санитарное состояние помещений организаций*
- транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте)*
- наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения)*
- доступность записи на получение услуги по телефону*
- доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения)*
- доступность записи на получение услуги при личном посещении учреждении*
6. Оцените своевременность оказания услуги*
7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации?

- наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации*
- наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля*
- наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению*
- наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории*
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому*
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию*
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги*
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию?

- по телефону*
- по электронной почте*
- с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)*
11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?*
12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов)?*
13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?*



Результат