Контроль

Акт оценки качества работы Центра от 05.05.2014

Предложения по улучшению качества работы организации:
1. Разместить на сайте учреждения информацию для спонсоров и благотворительных организаций; электронную форму опроса клиентов; рубрику «Вопрос-ответ»; возможность получения адресной рассылки/подписки; ссылку на корпоративный блог (или блог директора учреждения) в социальных сетях; ссылку на публикации в СМИ о деятельности учреждения. А также копии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания; отчеты об исполнении таких предписаний; информацию о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг.
2. Обеспечить доступность информации об учреждении на сайте для всех категорий граждан.
3. Увеличить степень выполнения условий доступности для маломобильных групп населения в соответствие с действующим СНиП.
4. Увеличить количество клиентов, участвующих в опросах о качестве и доступности социальных услуг. 5. Анкетирование получателей услуг по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг проводить согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям по проведению независимой оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги в сфере социального обслуживания, утвержденным приказом Минтруда России от 30 августа 2013 года № 39/а.
Для более подробного ознакомления рекомендуем скачать документ.

Файл:  скачать

Возврат к списку