Отчетность

Пояснительная записка к отчету об исполнении государственного задания бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель», Сургутский район за 1 квартал 2016 года

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги.

Наименование показателя

Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах

В целях изучения степени удовлетворённости клиентов качеством предоставляемых социальных услуг  в Учреждении действует система опросов обслуженных граждан и анализа полученных данных в соответствии с: приказом по Учреждению от 23.09.2013 № 331 «Об организации работы по внедрению независимой системы оценки качества работы БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель» (утверждение бланков карточек качества); приказом Депсоцразвития Югры от 20.06.2014 № 436-р «Об утверждении формы  мониторинга  проведения независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры» (ежемесячное анкетирование клиентов); приказом Депсоцразвития Югры от 29.12.2015 № 944-р «О мониторинге содержания и качества социальных услуг». Анализ оценок обслуженных граждан руководителями структурных подразделений и Учреждения проводится еженедельно (карточки качества), ежемесячно (анкетирование) и по итогам года (мониторинг содержания и качества социальных услуг). Данные за год вносятся в Карту мониторинга содержания и качества социальных услуг, направляемую в Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району и Методический центр развития социального обслуживания, г. Сургут, для дальнейшего анализа и контроля. Также ежемесячно получатели социальных услуг проходят анкетирование по форме Минтруда РФ «Анкета получателя социальных услуг», отсканированные анкеты направляются в Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району. По итогам полученных данных в 1 квартале 2016 года 97% клиентов полностью удовлетворены качеством предоставленных Учреждением услуг. Удовлетворены частично, либо не удовлетворены отдельными позициями 3% получателей социальных услуг.

Для более подробного ознакомления рекомендуем скачать документ.  

Файл:  Загрузить