Противодействие коррупции

Положение о конфликте интересов бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного – Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»

Положение о конфликте интересов

бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного – Югры

«Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»

(далее – Положение)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок выявления и урегулирования конфликта интересов, возникающих у работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям» (далее – Учреждение), в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

2. Ознакомление гражданина, поступающего на работу в организацию с Положением производится в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса Российской Федерации.

3. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.

 

Раздел II. Основные принципы предотвращения и урегулирования

конфликта интересов

 

4. В основу работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов положены следующие принципы:

- обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

- индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулировании;

- конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

- соблюдение баланса интересов организации и работника организации при урегулировании конфликта интересов;

- защита работника организации от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником организации и урегулирован (предотвращен) организацией.

5. Формы урегулирования конфликта интересов работников организации должны применяться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

Раздел III. Порядок раскрытия конфликта интересов работником

организации и его урегулирования

 

6. Ответственной за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям» и урегулированию конфликта интересов.

7. Процедура раскрытия конфликта интересов утверждается локальным нормативным актом организации и доводится до сведения всех ее работников.

8. Раскрытие конфликта интересов осуществляется в письменной форме.

9. Информация о возможности возникновения или возникновении конфликта интересов представляется в виде декларации о конфликте интересов, в следующих случаях:

- при приеме на работу;

- при назначении на новую должность;

- в ходе проведения аттестаций на соблюдение этических норм принятых в организации;

- при возникновении конфликта интересов.

10. Допустимо первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.

 

Раздел IV. Возможные способы разрешения возникшего

конфликта интересов

 

11. Декларация о конфликте интересов (Приложение к Положению) изучается Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям» (далее – Комиссия) и направляется руководителю организации.

12. Руководитель организации рассматривает декларацию о конфликте интересов, оценивает серьезность возникающих для организации рисков и, в случае необходимости, определяет форму урегулирования конфликта интересов.

13. Рассмотрение декларации о конфликте интересов осуществляется руководителем организации и Комиссией конфиденциально.

14. Формы урегулирования конфликта интересов:

- ограничение доступа работника организации к конкретной информации, которая может затрагивать его личные интересы;

- добровольный отказ работника организации или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

- пересмотр и изменение должностных обязанностей работника организации;

- перевод работника организации на должность, предусматривающую выполнение должностных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- отказ работника организации от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;

- увольнение работника организации в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации;

- увольнение работника организации в соответствии с пунктом 7.1 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации;

- иные формы разрешения конфликта интересов.

15. По письменной договоренности организации и работника организации, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут применяться иные формы урегулирования.

16. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов учитывается степень личного интереса работника организации, вероятность того, что его личный интерес будет реализован в ущерб интересам организации.

 

Раздел V. Обязанности работника организации в связи с раскрытием и урегулированием

конфликта интересов

 

17. При принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих

должностных обязанностей работник организации обязан:

- руководствоваться интересами организации без учета своих личных интересов,

интересов своих родственников и друзей;

- избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту

интересов;

- раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

- содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.


Файл:  скачать

Возврат к списку

Услуги

Исполнение услуг


Перейти в раздел