Независимая оценка качества
Информация по исполнению плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям» за IV квартал 2019 года
Информация по исполнению плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»
за IV квартал 2019 года
Недостатки, выявленные в ходе независимой |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализация меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
I Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
|||||
|
|
|
|
|
|
II Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
|
|
|
|
|
|
III Доступность услуг для инвалидов |
|||||
|
|
|
|
|
|
IV Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания |
|||||
|
|
|
|
|
|
V Удовлетворённость условиями оказания услуг |
|||||
Осуществление мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг |
Продолжить осуществление мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг учреждением (организация работы по устранению выявленных нарушений, при их наличии) с целью соблюдения требования ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» |
Ежеквартально |
Джавинова Герелтя Петровна, специалист по социальной работе |
Осуществлен мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг учреждением. Результаты анкетирования граждан на предмет удовлетворенности качеством условий оказания услуг за IV квартал 2019 года: - количество опрошенных получателей социальных услуг – 191, из них: - 5 гражданина прошли анкетирование на сайте учреждения; - 134 граждан – в учреждении; - 52 граждан – по телефону. Удовлетворенность качеством социальных услуг (в процентах от числа опрошенных клиентов) – 100%. Количество положительных отзывов на официальном сайте учреждения – 11, на сайте bus.gov – 0. Количество отрицательных отзывов на официальном сайте учреждения – 0, на сайте bus.gov – 0 |
|
Файл: Загрузить