Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Информация по исполнению плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям» за IV квартал 2019 года

Информация по исполнению плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»

за IV квартал 2019 года

Недостатки, выявленные в ходе независимой

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализация меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

I Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

 

 

 

 

 

 

II Комфортность условий предоставления услуг

 

 

 

 

 

 

III Доступность услуг для инвалидов

 

 

 

 

 

 

IV Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

 

 

 

 

 

 

V Удовлетворённость условиями оказания услуг

Осуществление мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг

Продолжить осуществление мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг учреждением (организация работы по устранению выявленных нарушений, при их наличии) с целью соблюдения требования ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения»

Ежеквартально

Джавинова Герелтя Петровна, специалист по социальной работе

Осуществлен мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг учреждением. Результаты анкетирования граждан на предмет удовлетворенности качеством условий оказания услуг за IV квартал 2019 года:

-   количество опрошенных получателей социальных услуг – 191, из них:

-   5 гражданина прошли анкетирование на сайте учреждения;

-   134 граждан – в учреждении;

-   52 граждан – по телефону.

Удовлетворенность качеством социальных услуг (в процентах от числа опрошенных клиентов) – 100%.

Количество положительных отзывов на официальном сайте учреждения – 11, на сайте bus.gov – 0. Количество отрицательных отзывов на официальном сайте учреждения – 0, на сайте bus.gov – 0

 

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Независимая оценка качества оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

Оценить качество

Мероприятия по замечаниям граждан

Информацию о том, какие меры принимаются при работе с замечаниями граждан, Вы можете прочитать в разделе "Мероприятия по замечаниям граждан".

Перейти в раздел

Услуги

Исполнение услуг


Перейти в раздел