Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Памятка для общественного наблюдателя

Памятка о правилах посещения

организации социальной сферы

При посещении организации социальной сферы необходимо:

1.        Носить именной бэйдж.

2.        Иметь неброский внешний вид.

3.        Быть готовым любому собеседнику объяснить цели и задачи посещения организации.

4.        Осуществлять свою деятельность только в рамках поставленных целей и задач, запланированных мероприятий.

5.        Проводить индивидуальное собеседование с получателем услуг или сотрудником организации только с их согласия.

6.        Представляться каждому собеседнику (гражданину-получателю услуги, сотруднику организации и т.п.) (при наличии вручить ему личную визитную карточку), записывать Ф.И.О. собеседника, должность (сотрудника) и фиксировать основное содержание разговора письменно или записывать на диктофон (с разрешения собеседника).

7.        При посещении организаций, оказывающих услуги в стационарной форме, при входе в комнату (палату) обязательно спрашивать разрешения у граждан, проживающих в ней.

8.        Перед входом в любое помещение в организации предварительно стучаться.

9.        При осуществлении портретной фотосъемки обязательно спрашивать разрешения у тех, кого фотографирует.

10.   Все жалобы граждан проверяются непосредственно во время посещения, при необходимости у администрации и персонала необходимо запросить документы и объяснения.

11.   Проверять (уточнять), по возможности, любую информацию, полученную о нарушении прав граждан и/или сотрудников, непосредственно в организации через беседы с гражданами и сотрудниками организации.

12.   Не вмешиваться в текущую для организации деятельность по оказанию услуг. Избегать любых действий, которые могут причинить вред, подвергнуть опасности кого бы то ни было.

13.   Иметь при себе документы, с помощью которых в ходе посещения будет осуществляться сбор необходимой информации.

14.   Быть беспристрастным, корректным в оценке условий оказания услуг, поведения граждан и сотрудников организации. Общий стиль поведения во время посещения: максимальная корректность и доброжелательность в отношении как персонала, так и граждан.

15.   Не давать обещаний, которые могут оказаться невыполнимыми.

16.   Сохранять в тайне конфиденциальную информацию, предоставленную об отдельных гражданах, если отсутствует прямое согласие гражданина на распространение данной информации (желательно оформление такого согласия в письменной форме).

17.   По окончанию посещения обязательно официально попрощаться с руководством организации, вкратце рассказав о впечатлениях от посещения.


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Независимая оценка качества оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

Оценить качество

Мероприятия по замечаниям граждан

Информацию о том, какие меры принимаются при работе с замечаниями граждан, Вы можете прочитать в разделе "Мероприятия по замечаниям граждан".

Перейти в раздел

Услуги

Исполнение услуг


Перейти в раздел