Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Численность получателей соц. услуг за 2021

Показатель

Количество получателей социальных услуг

Общее количество граждан (обращений), получивших социальные услуги в полустационарной форме, в том числе:

3115

- граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании, обратившиеся за предоставлением социальных услуг, включенных в перечень социальных услуг, утвержденный законом автономного округа

1799

- граждане, ставшие получателями срочных социальных услуг

68

- граждане, обслуженные в рамках профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании

1323

ЧИСЛЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

за 2021 год

Доля граждан, получивших социальные услуги в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2014 года N 93-оз «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» в объемах, установленных индивидуальной программой, определенных стандартами социальных услуг в полустационарной форме и срочных социальных услуг, от общего числа граждан, получивших социальные услуги в Учреждении, составила – 60%.

Доля граждан, получивших услуги сверх установленных объемов посредством предоставления дополнительных социальных услуг (Прочие услуги, оказываемые УСОН по госзаданию/сертификатам) от общего числа граждан, получивших социальные услуги в Учреждении, составила – 42,4%.

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Независимая оценка качества оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

Оценить качество

Мероприятия по замечаниям граждан

Информацию о том, какие меры принимаются при работе с замечаниями граждан, Вы можете прочитать в разделе "Мероприятия по замечаниям граждан".

Перейти в раздел

Услуги

Исполнение услуг


Перейти в раздел