Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условии оказания услуг

УТВЕРЖДАЮ
Директор бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский районный центр социальнрйДюмощи семье, и детям»     —■—Цн I. Черкашина
« А 5~    2021 года
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условии оказания услуг
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»
(наименование организации)
на 2021 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией    Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией    Плановый срок реализации мероприятия    Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)    Сведения о ходе реализации мероприятия
                реализованные меры по устранению выявленных
недостатков    фактический срок реализации
1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
II. Комфортность условий предоставления услуг
III. Доступность услуг для инвалидов
Предпринять меры по повышению доступности прилегающей    территории,    помещений
организаций и предоставляемых услуг для лиц с ограниченными    возможностями здоровья.
Обеспечить условия доступности для инвалидов согласно СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп    -    Приобретение и установка поручней в душевой кабине;
-    Дооснащение средств дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации: визуальных ориентиров (таблички, указатели);
-    Дооснащение тактильных ориентиров    II квартал    Елена Леонидовна Черкашина, директор; Светлана Николаевна Попкова, главный бухгалтер;
Светлана Григорьевна Печенюк, заместитель        

'форма плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. №457 
2
населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»:
-    предусмотреть наличие поручней в душевой кабине;
-    средств дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации: визуальных ориентиров (таблички, указатели, информационные стенды, световые оповещатели и пр.);
-    тактильных ориентиров (тактильные таблички, тактильные    указатели,    тактильные
направляющие и пр.);
-    звуковых ориентиров (радиоинформаторы, речевое дублирование и пр.);
-    обеспечить наличие условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, согласно требованиям статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:    услуги    сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)    (тактильные таблички, тактильные указатели, тактильные направляющие);
-    Обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, согласно требованиям статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: обучения специалистов Учреждения с целью оказания услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
-    Приобретение и установка звуковых ориентиров (радиоинформаторы, речевое дублирование)    II квартал
III квартал    директора;
Марина Васильевна Пермякова, юрисконсульт бюджетного учреждения Ханты- Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»        
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания
                    
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Осуществление мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг    Продолжить осуществление мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг учреждения, (работу по устранению выявленных замечаний, при их    наличии)    с    последующим
информированием граждан об их устранении с целью соблюдения требований ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения»    Ежеквартально    Елена Леонидовна Черкашина, директор бюджетного учреждения Ханты- Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»        


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Независимая оценка качества оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

Оценить качество

Мероприятия по замечаниям граждан

Информацию о том, какие меры принимаются при работе с замечаниями граждан, Вы можете прочитать в разделе "Мероприятия по замечаниям граждан".

Перейти в раздел

Услуги

Исполнение услуг


Перейти в раздел