Порядок подачи обращений
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ГРАЖДАНАМИ ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ,
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Граждане, получающие социальные услуги в учреждении, вправе обратиться с предложением, обращением, жалобой на качество полученных услуг. Жалоба может быть подана в письменном виде при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт учреждения, а также высказана в устной форме на приёме руководителя учреждения. Обращение, содержащее жалобу, поступившее в электронном виде, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Обращения, поступившие в иной форме, регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления. Ответ на письменное обращение направляется гражданину после всестороннего объективного рассмотрения и принятия соответствующих мер в течение времени, определённого законодательством, как правило, в течение 30 календарных дней, в форме, указанной в обращении гражданином (отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт учреждения).
Письменные обращения принимаются:
-
- При личной подаче адресу: Сургутский район, пгт. Барсово, ул. Сосновый Бор, 34, административное здание, 3 этаж, приемная (понедельник — с 9.00 до 18.00, вторник — пятница — с 9.00 до 17.00, перерыв — с 13.00 до 14.00);
- Почтовым отправлением по адресу: ул. Сосновый Бор, 34, г.п. Барсово, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628450;
- По факсу: 8 (3462) 74-05-55;
- По электронной почте: SurRCPSD@admhmao.ru;
- Через официальный сайт учреждения: вкладка «Контакты. Обратная связь» на главной странице официального сайта учреждения www.centr-aprel.ru.
-
Предложения, пожелания по улучшению работы учреждения
могут быть высказаны лично руководителю учреждения на приёме:
в четверг, пятницу с 16.00 до 17.00 часов по адресу г.п. Барсово, ул. Сосновый Бор, 34,
административное здание, 3 этаж, кабинет директора №51.
Запись на приём по тел.: 8 (3462) 740 555.
ТАКЖЕ НАПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ВЫ МОЖЕТЕ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Фактический адрес |
628006, ул. Мира, дом 14А, |
Телефон/факс |
8(3467) 32-94-03 8(3467) 32-94-03 |
Адрес официального сайта |
|
|
|
Интернет-приемная |
Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району
Фактический адрес |
628006, ул. Мира, дом 44/2, |
Факс |
8 (3462) 52-98-05 |
Адрес официального сайта |
|
|
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВ
Федеральный Закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; приказ Депсоцразвития Югры от 20 июня 2014 года № 434-р «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в учреждения, подведомственные Депсоцразвития Югры»; приказ БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель» от 12.11. 2015 № 309 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель»
Образец заявления
Директору
бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»
Е. Л. Черкашиной
от______________________________________
проживающего(ей) по адресу:________________
_________________________________________
т.________________________________________
электронная почта________________________
ЖАЛОБА
«_____» ___________________________ 20 _____ года при мне в учреждении «________________________________________», расположенном по адресу: ______________________________________________________________________
были нарушены правила оказания социальных услуг, а именно _______________________________________________________________
Ответ на жалобу прошу направить в письменной форме по адресу: ______________________________________________________
(либо на указанный адрес электронной почты)
________________________________________
«___» ______________ 20 ___ г.
______________ (_________________)
Файл: Загрузить