Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Аналитический отчёт по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году

Термины, определения и сокращения……………………………………………………………………

Введение……………………………………………………………………………………………………

Методика исследования…………………………………………………………………………………...

Перечень организаций социальной сферы, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг ……………………………………………………………

Результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах организаций социальной сферы и информационных стендах в помещениях указанных организаций………………………………

Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг, в том числе объем и параметры выборочной совокупности респондентов…………………………………………………….…

Значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы  (в баллах)……………………………………………..

Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов

Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников организаций

Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Итоговые результаты

Основные недостатки в работе организаций социальной сферы, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг……………………………………………….

Недостатки открытости и доступности информации об организации

Недостатки комфортности условий оказания услуг

Недостатки доступности услуг для инвалидов

Недостатки доброжелательности и вежливости работников организаций

Недостатки в удовлетворённости условиями оказания услуг

Выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы……

Анализ лучших практик (в разрезе каждого критерия независимой оценки качества условий оказания услуг) в организациях социального обслуживания, получивших по итогам независимой оценки высшие баллы; применения инновационных технологий в сфере социального обслуживания………  ………….

Рейтинг организаций социального обслуживания……………………………………………… ………

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………

Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Независимая оценка качества оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

Оценить качество

Мероприятия по замечаниям граждан

Информацию о том, какие меры принимаются при работе с замечаниями граждан, Вы можете прочитать в разделе "Мероприятия по замечаниям граждан".

Перейти в раздел

Услуги

Исполнение услуг


Перейти в раздел