Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Отчёт по исполнению плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям» на 2022 год за I квартал 2022 года

Приложение

к письму БУ «Сургутский районный центр

социальной помощи семье и детям»

от «___» _______2022 №15/19-исх- ____

 

Информация по исполнению плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»

за I квартал 2022 года

Недостатки, выявленные в ходе независимой

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализация меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

I Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Приведение в соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах (информационных стендах и официальном сайте организации), перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами

Согласно статье 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», размещение на информационных стендах, сайте организации информации:

о наличии/ отсутствии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Ежеквартально

Елена Леонидовна Черкашина, директор бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»

При наличии/отсутствии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, информация размещается на информационных стендах и официальном сайте организации, в том числе www.bus.gov.ru.

Сроки размещения - в течение 3 (трех) дней с момента направления актов наличия/отсутствия предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания.

 

https://bus.gov.ru/agency/84783/measures/8856999

https://centr-aprel.ru/documents/control/2022/

 

Дата размещения -18.02.2022

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Независимая оценка качества оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

Оценить качество

Мероприятия по замечаниям граждан

Информацию о том, какие меры принимаются при работе с замечаниями граждан, Вы можете прочитать в разделе "Мероприятия по замечаниям граждан".

Перейти в раздел

Услуги

Исполнение услуг


Перейти в раздел