Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

Информация по исполнению плана НОК за 2023


Департамент социального развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Депсоцразвития Югры)

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«СУРГУТСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ»

(БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»)

 

 

ул. Сосновый Бор, 34, г.п. Барсово,

Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628450

 

 

тел.: (3462) 740-555, факс: 740-372   

E-mail: SurRCPSD@admhmao.ru

[Номер документа]

[Дата документа]

На № 15-Р-249 от 01.03.2023г

Директору

БУ «Ресурсный центр развития социального обслуживания»

М.Э. Беспаловой

 

О предоставлении информации

Уважаемая Марина Эдуардовна!

 

Направляем отчет по исполнению плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2023 год.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

Информация направлена на электронный адрес: FahretdinovaGG@admhmao.ru

 

 

 

Директор

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

 

Сертификат [Номер сертификата 1]

Владелец [Владелец сертификата 1]

Действителен с [ДатаС 1] по [ДатаПо 1]

Е.Л. Черкашина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: Нутфуллина Гульсина Фирдаусовна,

заведующий отделением информационно-аналитической работы,

тел. 8 (3462) 74-09-32



Приложение

к письму БУ «Сургутский районный центр

социальной помощи семье и детям»

от «___» _______2023 №15/19-исх- ____

 

Информация по исполнению плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»

за 2023 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализация меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

V Удовлетворенность условиями оказания услуг

Обеспечить повышение условий удовлетворенности условиями оказания услуг в части выявления причин неудовлетворенности получателей услуг графиком работы групп и устранить замечания

Провести опрос получателей услуг (их законных представителей) на предмет удовлетворенности графиком работы учреждения

I квартал 2023 года

Елена Леонидовна Черкашина, директор бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»

В соответствии с приказом БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям» № 15/19-Пр-7 от 12.01.2023 «О назначении ответственных лиц» проведен опрос получателей услуг (их законных представителей) на предмет удовлетворенности графиком работы учреждения. В опросе приняли участие:

I квартал 2023 года – 74 респондента;

II квартал 2023 года – 65 респондентов.

Процент удовлетворенности граждан условиями оказания услуг (графиком работы групп сектора дневного пребывания) составил 100%.

Необходимости внесения изменений в график работы учреждения (работы групп в секторах дневного пребывания несовершеннолетних) не выявлен.

Для удобства несовершеннолетних, посещающих «Центр Подросток. Поколение Z», с учетом их загруженности и занятости в образовательных организациях, был изменен график работы специалистов Центра Подросток. В связи с этим были проинформированы получатели социальных услуг, родители подростков, а также образовательные учреждения Сургутского района.

I квартал 2023 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести изменения (при необходимости) в график работы с учетом потребностей получателей услуг (проинформировать об изменениях при их наличии)

II квартал 2023 года

II квартал 2023 года

 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Независимая оценка качества оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

Оценить качество

Мероприятия по замечаниям граждан

Информацию о том, какие меры принимаются при работе с замечаниями граждан, Вы можете прочитать в разделе "Мероприятия по замечаниям граждан".

Перейти в раздел

Услуги

Исполнение услуг


Перейти в раздел