Независимая оценка качества
Аналитический отчёт по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году
Термины, определения и сокращения……………………………………………………………………
Введение……………………………………………………………………………………………………
Методика исследования…………………………………………………………………………………...
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов
Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников организаций
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Недостатки открытости и доступности информации об организации
Недостатки комфортности условий оказания услуг
Недостатки доступности услуг для инвалидов
Недостатки доброжелательности и вежливости работников организаций
Недостатки в удовлетворённости условиями оказания услуг
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы……
Рейтинг организаций социального обслуживания……………………………………………… ………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………Файл: Загрузить