Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалоб

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ГРАЖДАНАМИ ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ, 

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Граждане, получающие социальные услуги в учреждении, вправе обратиться с предложением, обращением, жалобой на качество полученных услуг. Жалоба может быть подана в письменном виде при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт учреждения, а также высказана в устной форме на приёме руководителя учреждения. Обращение, содержащее жалобу, поступившее в электронном виде, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Обращения, поступившие в иной форме, регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления. Ответ на письменное обращение направляется гражданину после всестороннего объективного рассмотрения и принятия соответствующих мер в течение времени, определённого законодательством, как правило, в течение 30 календарных дней, в форме, указанной в обращении гражданином (отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт учреждения).

Письменные обращения принимаются:

  • При личной подаче адресу: Сургутский район, пгт. Барсово, ул. Сосновый Бор, 34, административное здание, 3 этаж, приемная (понедельник — с 9.00 до 18.00, вторник — пятница — с 9.00 до 17.00, перерыв — с 13.00 до 14.00);

  • Почтовым отправлением по адресу: ул. Сосновый Бор, 34, г.п. Барсово, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628450;

  • По факсу: 8 (3462) 74-05-55;

  • По электронной почте: SurRCPSD@admhmao.ru;

  • Через официальный сайт учреждения: вкладка «Контакты. Обратная связь» на главной странице официального сайта учреждения  www.centr-aprel.ru.

Ø Предложения, пожелания по улучшению работы учреждения могут быть высказаны лично руководителю учреждения на приёме: в четверг, пятницу с 16.00 до 17.00 часов г.п. Барсово, ул. Сосновый Бор, 34, административное здание, 3 этаж,

кабинет директора. Запись на приём по тел.: 8 (3462) 740 555.

ТАКЖЕ НАПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ВЫ МОЖЕТЕ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:

Департамент  социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Фактический адрес

628006, ул. Мира, дом 14А, 
г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Тюменская область

Телефон/факс

8(3467) 32-94-03  8(3467) 32-94-03

Адрес официального сайта

http://www.depsr.admhmao.ru

E-mail

Socprotect@admhmao.ru

Интернет-приемная   

https://lk.admhmao.ru/add/

Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району

Фактический адрес

628006, ул. Мира, дом 44/2, 
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ -  Югра, Тюменская область

Факс

8 (3462) 52-98-05

Адрес официального сайта

http://uszn.surgut.ru

E-mail

USZNSUR@admhmao.ru

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВ

Федеральный Закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; приказ Депсоцразвития Югры от 20 июня 2014 года № 434-р «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в учреждения, подведомственные Депсоцразвития Югры»; приказ БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель» от 12.11. 2015 № 309 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель»


Образец заявления


Директору 
бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 
«Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»
Е. Л. Черкашиной


от______________________________________
проживающего(ей) по адресу:________________
_________________________________________
т.________________________________________
электронная почта________________________

ЖАЛОБА

«_____» ___________________________ 20 _____ года при мне в учреждении «________________________________________», расположенном по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________

были нарушены правила оказания социальных услуг, а именно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   С учетом изложенного, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к работникам учреждения, допустившим данные нарушения.

   Ответ на жалобу прошу направить в письменной форме по адресу: _______________________________________________________________________

(либо на указанный адрес электронной почты)

___________________________________________________________________

 «___» ______________ 20 ___ г.  

                                  ______________ (_________________)



Файл:  Загрузить

Правила внутреннего распорядка

Все работники учреждения обязаны:
3.1. Работать добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации учреждения и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для полезного труда... [подробнее]

Перейти в раздел

Социальное сопровождение

Информационно-методический сборник "Опыт работы по внедрению социального сопровождения семей с детьми"

[подробнее]

Перейти в раздел

Как получить социальную услугу в ХМАО-Югре

Договор о предоставлении социальных услуг заключается между поставщиком социальных услуг и гражданином либо его законным представителем в течение суток со дня представления ИП поставщику социальных услуг. В договоре должны быть определены предоставляемые социальные услуги, перечисленные в ИП, и их стоимость в случае, если они предоставляются за плату.Скачать брошюру

Исполнение услуг


Документы для скачивания 1 - 20 из 60
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Перейти в раздел