Анкетирование

Анкетирование
В каждом вопросе выберите один вариант.
  1. 1. Укажите к какой группе Вы относитесь?*
  2. 2. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?*
  3. 3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?*
  4. 4. Удовлетворяют ли Вас наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью?*
  5. 5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации?

    - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью*
  6. - наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения)*
  7. - наличие и доступность питьевой воды*
  8. - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений*
  9. - санитарное состояние помещений организаций*
  10. - транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте)*
  11. - наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения)*
  12. - доступность записи на получение услуги по телефону*
  13. - доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения)*
  14. - доступность записи на получение услуги при личном посещении учреждении*
  15. 6. Оцените своевременность оказания услуги*
  16. 7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации?

    - наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации*
  17. - наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля*
  18. - наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению*
  19. - наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории*
  20. - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому*
  21. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию*
  22. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги*
  23. 10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию?

    - по телефону*
  24. - по электронной почте*
  25. - с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)*
  26. 11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?*
  27. 12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов)?*
  28. 13. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?*