Медиация

Медиация

В целях повышения эффективности социальной реабилитации семей с детьми, являющихся участниками конфликтных ситуаций, посредством проведения восстановительных программ по разрешению конфликтных ситуаций приказом директора учреждения от 06.03.2017г. №58 в БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель» создана Служба медиации.

Медиация – это особым образом организованные переговоры с участием специального субъекта-медиатора, который содействует устранению разногласий и достижению соглашения, отвечающего интересам обеих сторон спора. Медиация является наиболее мягкой формой альтернативного разрешения споров. Во время процедуры медиации стороны, участвующие в конфликте, самостоятельно приходят к взаимовыгодному решению, опираясь на опыт, знания и умения медиатора.

Преимущества медиации

Процесс медиации осуществляется в атмосфере конструктивного взаимодействия и сотрудничества.

Медиация помогает сэкономить время, деньги и эмоциональные силы участников спора.

Медиация ориентирована не столько на конфликт (выяснение кто прав, а кто виноват) или на выигрыш, сколько на конструктивный поиск решений.

Медиация позволяет участникам спора посмотреть в будущее и использовать свои творческие способности.

При разрешении спора с помощью медиации достигнутые договоренности, как правило, более долговечны и отвечают реальному положению вещей.

Основные принципы процедуры медиации:

добровольность,

конфиденциальность,

взаимоуважение,

равноправие сторон,

нейтральность и беспристрастность медиатора,

прозрачность процедуры.

Области применения:

семейные споры

межкультурные конфликты

трудности в детско-родительских отношениях

Если ваши семейные отношения, отношения родителей и детей, перестали быть конструктивными, а взаимные обиды и оскорбления мешают придти к соглашению…

Обращайтесь в Службу медиации БУ ХМАО-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель». Практикующие медиаторы учреждения помогут сторонам спора найти способы конструктивного решения конфликтных ситуаций, на взаимовыгодных для каждой из сторон условиях.

По вопросам оказания услуги практикующего медиатора учреждения обращаться по телефону: 8 (3462) 740-555


  • Стандарты восстановительной медиации (скачать)
  • Правила проведения примирительных процедур (скачать)
  • Кодекс медиаторов России (скачать)
  • Сборник "Внедрение технологии медиации" (скачать)
  • «Опыт применения технологии медиации» (скачать)
  • Досудебное сопровождение несовершеннолетних (скачать)

Правила внутреннего распорядка

Все работники учреждения обязаны:
3.1. Работать добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации учреждения и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для полезного труда... [подробнее]

Перейти в раздел

Социальное сопровождение

Информационно-методический сборник "Опыт работы по внедрению социального сопровождения семей с детьми"

[подробнее]

Перейти в раздел

Как получить социальную услугу в ХМАО-Югре

Договор о предоставлении социальных услуг заключается между поставщиком социальных услуг и гражданином либо его законным представителем в течение суток со дня представления ИП поставщику социальных услуг. В договоре должны быть определены предоставляемые социальные услуги, перечисленные в ИП, и их стоимость в случае, если они предоставляются за плату.Скачать брошюру

Исполнение услуг


Документы для скачивания 1 - 20 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Перейти в раздел