Медиация

Медиация

В целях повышения эффективности социальной реабилитации семей с детьми, являющихся участниками конфликтных ситуаций, посредством проведения восстановительных программ по разрешению конфликтных ситуаций приказом директора учреждения от 06.03.2017г. №58 в БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям» создана Служба медиации.

Медиация – это особым образом организованные переговоры с участием специального субъекта-медиатора, который содействует устранению разногласий и достижению соглашения, отвечающего интересам обеих сторон спора. Медиация является наиболее мягкой формой альтернативного разрешения споров. Во время процедуры медиации стороны, участвующие в конфликте, самостоятельно приходят к взаимовыгодному решению, опираясь на опыт, знания и умения медиатора.

Преимущества медиации

Процесс медиации осуществляется в атмосфере конструктивного взаимодействия и сотрудничества.

Медиация помогает сэкономить время, деньги и эмоциональные силы участников спора.

Медиация ориентирована не столько на конфликт (выяснение кто прав, а кто виноват) или на выигрыш, сколько на конструктивный поиск решений.

Медиация позволяет участникам спора посмотреть в будущее и использовать свои творческие способности.

При разрешении спора с помощью медиации достигнутые договоренности, как правило, более долговечны и отвечают реальному положению вещей.

Основные принципы процедуры медиации:

добровольность,

конфиденциальность,

взаимоуважение,

равноправие сторон,

нейтральность и беспристрастность медиатора,

прозрачность процедуры.

Области применения:

семейные споры

межкультурные конфликты

трудности в детско-родительских отношениях

Если ваши семейные отношения, отношения родителей и детей, перестали быть конструктивными, а взаимные обиды и оскорбления мешают придти к соглашению…

Обращайтесь в Службу медиации БУ ХМАО-Югры «Суругтский районный центр социальной помощи семье и детям». Практикующие медиаторы учреждения помогут сторонам спора найти способы конструктивного решения конфликтных ситуаций, на взаимовыгодных для каждой из сторон условиях.

По вопросам оказания услуги практикующего медиатора учреждения обращаться по телефону: 8 (3462) 740-555


  • Стандарты восстановительной медиации (скачать)
  • Правила проведения примирительных процедур (скачать)
  • Кодекс медиаторов России (скачать)
  • Сборник "Внедрение технологии медиации" (скачать)
  • «Опыт применения технологии медиации» (скачать)
  • Досудебное сопровождение несовершеннолетних (скачать)

Правила внутреннего распорядка

Все работники учреждения обязаны:
3.1. Работать добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации учреждения и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для полезного труда... [подробнее]

Перейти в раздел

Социальное сопровождение

Информационно-методический сборник "Опыт работы по внедрению социального сопровождения семей с детьми"

[подробнее]

Перейти в раздел

Как получить социальную услугу в ХМАО-Югре

Договор о предоставлении социальных услуг заключается между поставщиком социальных услуг и гражданином либо его законным представителем в течение суток со дня представления ИП поставщику социальных услуг. В договоре должны быть определены предоставляемые социальные услуги, перечисленные в ИП, и их стоимость в случае, если они предоставляются за плату.Скачать брошюру

Исполнение услуг


Документы для скачивания 1 - 20 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Перейти в раздел