Портал госуслуг


Руководство по созданию электронных писем

Поводы для писем
Портал госуслуг может отправлять подписчикам письма в четырех ситуациях:
1. После регистрации — отправляется приветственное письмо
2. По маркетинговым триггерам — отправляется активационное или рекламное письмо в соответствии со стратегией продвижения госуслуг и активации аудитории
3. Если произошли действия по услуге: получен ответ из ведомства или изменился статус заявки — отправляется транзакционное письмо
4. Если на портале планируются работы, которые могут помешать критически важным операциям: например, подаче налоговой декларации накануне крайнего срока Никаких других писем портал отправлять не может, в том числе для продвижения партнерских проектов.
Портал должен сохранять репутацию помощника и советчика, а не коммерческой рекламной площадки. Каждое письмо должно быть таргетировано и сформулировано так, чтобы приносить пользу читателю.
Реклама нерелевантных аудитории услуг запрещена.
Письма должны быть полезными.

Для более подробного ознакомления рекомендуем загрузить документ.


Файл: Загрузить

Возврат к списку